Брокеридж, инвестиции и управление коммерческой недвижимостью
Санкт-Петербург Ленобласть Регионы

Помогаем купить, сдать или продать коммерческие помещения

Разрабатываем безопасную схему сделки, учитываем все затраты и риски

Осуществляем профессиональное управление объектами

Проводим переговоры и находим взаимовыгодные условия для всех сторон

Заказать звонок
01
Анализируем рынок

Определяем сильные и слабые стороны объекта, выявляем возможные риски, осуществляем оценку рыночной стоимости исходя из соотношения спроса и предложения на основе реально проведенных сделок.

02
Подбираем ликвидный объект

Оцениваем потенциал помещения — как может увеличиться стоимость и арендная ставка в перспективе нескольких лет, организуем процесс приобретения объекта.

03
Обеспечиваем юридическую поддержку

Консультируем на всех этапах сделки, оформляем и проверяем документы, помогаем заключить договоры с поставщиками коммунальных услуг.

04
Берем на себя комплексное управление объектом

Экономим время клиента и занимаемся оперативным управлением: находим арендаторов, решаем с ними проблемные вопросы, оптимизируем расходы на содержание объекта и помогаем увеличить доход

01
Проводим оценку объекта

Анализируем технический и экономический потенциал, определяем рыночную стоимость и перспективы ее роста в дальнейшем.

02
Готовим объект к сдаче или продаже

Находим надежного арендатора или покупателя, ведем переговоры, разрабатываем безопасную схему сделки.

03
Делаем функциональный анализ

Определяем, какой вид бизнеса будет наиболее востребован в данной локации, какой арендатор решит задачу собственника и какими техническими характеристиками должен для этого обладать объект.

04
Обеспечиваем юридическую поддержку

Консультируем на всех этапах сделки, оформляем и проверяем документы, помогаем заключить договоры с поставщиками коммунальных услуг.

05
Берем на себя комплексное управление

По желанию клиента находим арендаторов, ведем переговоры и решаем с ними все вопросы в дальнейшем. Занимаемся финансовым планированием, помогаем в переговорах по индексации.

01
Подбираем помещение

Учитываем технические требования, бюджет и бизнес-задачи. Работаем с объектами, которые еще не представлены на порталах-агрегаторах и в других открытых источниках.

02
Ведем переговоры с собственником

Помогаем заключить, продлить или расторгнуть договор аренды на выгодных условиях, решить спорные вопросы и выйти из конфликтных ситуаций.

03
Обеспечиваем юридическую поддержку

Консультируем на всех этапах сделки, оформляем и проверяем документы, разъясняем каждый пункт договора.

04
Заменяем вам отдел развития

Берем на себя все вопросы покупки и аренды коммерческой недвижимости под конкретную сферу бизнеса или сеть филиалов. Обеспечиваем стратегическое развитие.

Помогаем снизить риски до минимума

Правовые
  • Реституция — оспаривание права собственности на объект
  • Неверный выбор структуры владения и налогового режима
  • Сложности в получении лицензий и разрешительной документации
Финансовые
  • Неправильная оценка стоимости актива, покупка неликвидного объекта
  • Уход арендатора и утрата постоянного источника дохода, появление рядом конкурента
  • Выход за прогнозируемые сроки сделки

У нас большой опыт в проведении сделок с недвижимостью, поэтому мы знаем, на что обратить внимание и как минимизировать издержки.

Работаем с объектами, которых нет в открытых источниках

Большая часть коммерческой недвижимости реализуется до того, как информация о ней появляется в интернете и СМИ

Расскажите о вашей ситуации и получите консультацию уже сегодня

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а не на разовую сделку

честность

Мы не приукрашиваем преимущества и не скрываем недостатки, а также не даем обещания, которые не сможем выполнить.

специализация

Solvest специализируется на коммерческой недвижимости. Мы не распыляемся на другие рынки и аккумулируем свою экспертизу в одном сегменте.

постоянные клиенты

У нас нет текучки кадров: наши эксперты и юристы работают в компании от 5 лет и больше, и у каждого из них есть постоянные клиенты.

экономия ресурсов

Мы ценим свое и ваше время и предоставляем только релевантную, максимально проработанную информацию.

>10 лет

средний опыт работы наших экспертов на рынке недвижимости

Максим Науменко
15 лет на рынке недвижимости

генеральный директор

Василий Ярмоленко
15 лет на рынке недвижимости

управляющий партнёр

Юрий Федотов
14 лет на рынке недвижимости

управляющий партнёр

Иван Холопов
13 лет на рынке недвижимости

управляющий партнёр

Максим Шаклеин
13 лет на рынке недвижимости

брокер

Александр Зорин
9 лет на рынке недвижимости

брокер

Михаил Ташимбетов
9 лет на рынке недвижимости

брокер

Тимофей Король
8 лет на рынке недвижимости

брокер

Константин Комаров
7 лет на рынке недвижимости

брокер

Павел Благово
6 лет на рынке недвижимости

брокер

Михаил Старовойтов
6 лет на рынке недвижимости

брокер

Сергей Кравчук
4 года на рынке недвижимости

брокер

Максим Майоров
4 года на рынке недвижимости

брокер

Александр Ярмоленко

технический директор

Галина Курзина

аналитик

Вера Голышева

аналитик

Екатерина Сумарокова

управляющий офисом

Наши партнеры

Максим Науменко
генеральный директор

В нашем лице вы получите надежного партнера, который поможет достичь ваших целей: сохранить капитал и защитить его от инфляции, приобрести или арендовать объект под собственный бизнес, увеличить доход от имеющегося актива и заработать на росте стоимости. Мы сэкономим ваше время, предостережем от ошибок и сделаем реальной самую сложную сделку.

Мы сфокусированы на сегменте коммерческой недвижимости, поэтому отлично разбираемся в рынке и всегда находим самый оптимальный вариант решения задачи.

Максим Науменко
генеральный директор

Примеры сделок, которые мы заключаем

Организовали сделку с участием 4 дополнительных инвесторов
Организовали сделку с участием 4 дополнительных инвесторов
Задача

Купить помещение в проходном месте с доходностью не менее 12% годовых.

Бюджет

50–60 млн р.

Доходность

15%+

Срок инвестирования

3 месяца

Решение

В данном ценовом диапазоне подходящих помещений не было. Тогда мы определили ликвидный для инвестиций объект в спальном районе рядом с метро. Помещение на 1 этаже с огромными витринами, площадь — 550 кв.м. Бюджет составлял 200 млн. р. Мы провели переговоры с рядом инвесторов, выявили несколько человек, готовых к партнерскому сотрудничеству. Разработали схему проведения сделки, в результате которой каждый инвестор получал отдельное коммерческое помещение. Договорились с продавцом, согласовали все условия, организовали сделку. В итоге получилось 5 коммерческих помещений — около 100 кв. м каждое. После этого привлекли новых арендаторов на более выгодных условиях.

Результат

Несколько покупателей получили ликвидные помещения напротив метро со сроком окупаемости менее 7 лет. Доходность составила более 15% годовых.

Результат

Несколько покупателей получили ликвидные помещения напротив метро со сроком окупаемости менее 7 лет. Доходность составила более 15% годовых.

Помогли переформатировать сеть филиалов
Помогли переформатировать сеть филиалов
Задача

Переформатировать сеть филиалов из нескольких десятков объектов в соответствии с современными требованиями.

Требования

Помещения площадью 180–300 метров, на пешеходном потоке предпочтительно у метро и на пересечении транспортных потоков, по заранее определенной адресной программе, основанной на геомаркетинговых данных, с витринами, доступом маломобильных групп, с соблюдением рыночных ставок аренды.


Решение

Мы оценили несколько десятков локаций: по наличию подходящих помещений, по составу арендаторов и ставкам, юридической возможности заключения договора аренды (нужно было, чтобы договор с предшествующим арендатором заканчивался в интересующий клиента срок). Скорректировали заявку клиента на основе реалий рынка, расставили приоритеты, составили план поиска. Организовали быстрый обмен информацией между заказчиком и менеджерами, которые искали локации и вели переговоры. В ряде случаев сотрудники заказчика уже общались с будущим арендодателем, но не смогли договориться о конечных условиях. Благодаря нашим совместным усилиям контракты все же были заключены.

Результат

В итоге подразделение клиента в нашем регионе осуществило план переформатирования в отведенные сроки. Более 50% плана было выполнено с нашей помощью.

Результат

В итоге подразделение клиента в нашем регионе осуществило план переформатирования в отведенные сроки. Более 50% плана было выполнено с нашей помощью.

Повысили доходность объекта на 40%
Повысили доходность объекта на 40%
Задача

Увеличить доход от большого помещения с одним арендатором.

Площадь

1500 кв. м

Решение

Мы провели функциональный и экономический анализ локации. Выявили, что площади использовались неэффективно, и разработали план по увеличению денежного потока. Согласовали перепланировку, провели предброкеридж на части помещения. В результате сформировали 8 коммерческих помещений разного формата и привлекли трёх якорных арендаторов — продукты, аптеку и банк. Затем сдали остальные помещения. Фасад объекта поменялся в лучшую сторону, капитализация значительно увеличилась.

Результат

Увеличили ежемесячный денежный поток от сдачи в аренду почти на 40%.

Результат

Увеличили ежемесячный денежный поток от сдачи в аренду почти на 40%.

Помогли клиенту заработать 3 млн за 3,5 месяца
Помогли клиенту заработать 3 млн за 3,5 месяца
Задача

Приобрести помещение для сохранения капитала

Бюджет

12 млн р.

Чистая прибыль

3 млн р.

Срок инвестирования

3,5 месяца

Решение

Клиент приобрел помещение за 12 млн для сдачи в аренду. В процессе сдачи срочно понадобились деньги для основного бизнеса. Мы в короткие сроки нашли инвестора, который приобрел помещение за 15 млн, и для него также подобрали арендатора и заключили договор.

Результат

Клиент увеличил капитал на 25% за 3,5 месяца, а второй покупатель получил отличный объект и надежного арендатора.

Результат

Клиент увеличил капитал на 25% за 3,5 месяца, а второй покупатель получил отличный объект и надежного арендатора.

Объединили 5 помещений в одно и сдали сети супермаркетов
Объединили 5 помещений в одно и сдали сети супермаркетов
Задача

Сдать в аренду 5 коммерческих помещений в одном доме

Сложности

Высокая конкуренция, так как помещения находились в крупном жилом квартале с большим количеством свободных коммерческих помещений.

Решение

Мы оценили арендные ставки в окружении, определили, что в 10-минутной пешей доступности нет помещений большого формата. Сделали функциональный анализ и поняли, что в квартале дефицит супермаркетов. Провели технический аудит и нашли возможность объединить 5 помещений в одно — площадью 450 кв.м. Организовали переговоры с потенциальными арендаторами — федеральными продовольственными сетями. Выбрали лучшее предложение, согласовали арендную ставку в размере 800 тыс. рублей в месяц — что на 30% больше, чем на тот момент давал рынок в этом месте. Оперативно подготовили договор аренды и заключили сделку. Клиент передал нам эти объекты в управление.

Результат

Сдали помещения стабильной и крупной компании по стоимости выше рынка на 30%. Клиент получил стабильный денежный поток, при этом избавил себя от всех вопросов, связанных с эксплуатацией и управлением объектами.

Результат

Сдали помещения стабильной и крупной компании по стоимости выше рынка на 30%. Клиент получил стабильный денежный поток, при этом избавил себя от всех вопросов, связанных с эксплуатацией и управлением объектами.

Взяли в управление объект и решали все вопросы аренды за собственника в течение 7 лет
Взяли в управление объект и решали все вопросы аренды за собственника в течение 7 лет
Задача

Обеспечить собственнику объекта, который живет в другом городе, стабильный доход от сдачи в аренду. До знакомства с нами объект пустовал более полугода.

Площадь

600 м.кв

Арендная ставка

1100 руб. за кв. м

Решение

Помещение расположено в новом густонаселенном районе. С одной стороны, это мощная высотная застройка, с другой — высокая конкурентная среда и ограничения в получении алкогольной лицензии. Мы определили уровень арендных ставок в окружении — 800–1200 руб. за кв.м., подобрали одного арендатора, согласовали максимально выгодные условия и заключили сделку. Обеспечили полное юридическое сопровождение и взяли на себя все вопросы, связанные с арендой и эксплуатацией.

Например, однажды у арендатора началась протечка с потолка, а УК отказалась помогать. Возник риск порчи оборудования и товара, как следствие — компенсации со стороны собственника. Мы оперативно отреагировали и устранили причину протечки, и ни одна сторона не потеряла в деньгах.

Наше сотрудничество продолжалось на протяжении 7 лет. За это время арендатор сменился всего 2 раза. Мы качественно отбирали компании, проводили переговоры и заключали сделки с минимальными издержками, а также периодически индексировали арендную плату. Кроме того, мы предложили собственнику поменять режим налогообложения, сэкономив ему почти 500 тыс. рублей в год.

Результат

Владелец ежемесячно получает стабильный денежный поток, не вникая в тонкости арендного бизнеса.

Результат

Владелец ежемесячно получает стабильный денежный поток, не вникая в тонкости арендного бизнеса.

Мы получаем вознаграждение лишь после того, как выполнили поставленную задачу. Вы платите только за результат.

Расскажите о вашей задаче

Оставьте контакты — наш консультант перезвонит вам и сделает подборку подходящих вариантов, а затем сориентирует по дальнейшим шагам.

Отправить заявку

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности